воскресенье, 22 января 2017 г.

Kiwi от Lili Points

Вуаля) Мои последняя вышивка: это киви от Lili Points. Вышивала в пару к инжиру. Начинала ещё летом на даче! Вот такой у меня вышел долгострой)


Теперь детали. Цветовая палитра в схеме киви меня смутила во время вышивки, достаточно резкие переходы зеленого и коричневого смотрятся не совсем гармонично. Но всё же вышивала строго по ключу нитками DMC.



Моими любимыми детальками стали печать и стручки ванили. Подобную прозрачность я видела ещё в схеме с малиновыми макарунчиками, но пока не приобрела её. А цвет ванильных стручков - мой любимый) цвет тёмного шоколада)

Вот они, мои красавчики, вместе. Сразу же подбираю ткани-компаньоны. Теперь уже окончательно решила сшить летние наволочки для подушек. Добавлю ткани-вставки, шоколадно-коричневый - для киви и тёмно-коралловый или розовый для инжира. Даже эскиз нарисовала)



Кстати, для этих дизайнов я купила в "Стежок за стежком" Аиду 20, но не решилась) Себе я вышиваю только на хлопке) люблю я его)
Так что хомячьи запасы канвы и равномерки пополнились)


А в планах - дошить долгострои. Если не соблазнюсь на нового лилика. Вы видели новинку - гранаты!!Они прекрасны) Куплю обязательно)
А в долгостроях - круг Клейтона "Morning delivery". Сделала глупость - слишком уже мелкую ткань взяла и не подумала, что полукрестиков будет так много! Просто миниатюрный кружочек выходит))) Ещё полгода-годик проковыряюсь наверное)

Спасибо, что читаете)

13 комментариев:

  1. Очень красиво и такие миниатюрные крестики!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо! Миниатюрные, потому что никак не перестроюсь на нормальные тканюшки, порчу зрение)

      Удалить
  2. Катя, прекрасная работа! очень понравился оттеск печати, очень красиво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Печать мне тоже больше всего нравится!

      Удалить
  3. Нравятся мне дизайны Lili Points! Что-то в них есть такое завораживающее! Красивые подобрала ткани, очень не терпится увидеть готовые подушки!

    ОтветитьУдалить
  4. какие сочные работы!! мне очень понравились! в качестве подушек будут отлично смотреться !

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Катя! Постараюсь не затягивать.

    ОтветитьУдалить
  6. Красота!!! Я под большим впечатлением от фартука!! А тут еше больше красоты!!

    А о фартуке теперь просто мечтаю!! Времени бы побольше... и грелку на чаиник надо и желательно красиво-зеленого цвета...ка и фартук)))

    Спасибо за вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо) А для меня проблема снимки сделать) иногда полгода тяну. А сшить недолго, если есть эскиз)

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво, очень яркие работы! У самой несколько дизайнов Лили в планах. А какие по размеру получились?

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Марина! Размер 18-18 см примерно.

    ОтветитьУдалить